Arrital - итальянские кухни

Arrital – постоянные технологические исследования как секрет кухонных решений. Компания Arrital производит дизайнерские итальнские кухни в Фонтанафредда (Порденоне) начиная с 1979 года. С тех пор компания много инвестирует в человеческие ресурсы, технологии и сложные производственные процессы, чтобы предлагать инновационные решения для обустройства кухни. Компания дебютирует с производства модульных кухонь, которые сразу же получили признание за внимание к деталям и качество выбранных материалов. Уже в конце 80-х годов компания выходит на международные рынки и вскоре становится синонимом надежности.
В 2013 году компания приобретает Altamarea, бренд среднего и высшего класса в индустрии ванных комнат, чтобы создать “домашнюю систему”, состоящую из последовательных и связанных между собой помещений, оптимизируя производственные, логистические и коммерческие ресурсы. Сегодня компания Arrital обслуживает своих клиентов в более чем 30 странах мира и может рассчитывать на 170 сотрудников и около 55 тыс. кв. м производственных площадей на территории более 115 тыс. кв. м.
Страсть к качеству и инновациям всегда отмечала путь Arrital и привела к устойчивому выбору в отношениях с окружающей средой. Примером тому служит фотоэлектрическая установка, которая делает ее практически автономной.
Arrital – один из немногих брендов в Италии, получивших сертификат “100% Made in Italy” после строгой проверки производственных мощностей. Сертификат, выданный Институтом защиты итальянских производителей, позволяет компании гарантировать итальянское происхождение и качество своих кухонь, а также ванных комнат Altamarea.
Arrital соответствует требованиям, предъявляемым к продукции Made in Italy, таким как производство на итальянской земле, использование материалов первого выбора, производственные мощности и выпуск эксклюзивных для бренда моделей.
В соответствии с прозрачностью продукции Arrital, выбранной компанией, сертификат позволяет отследить товар после его приобретения. Код на каждом изделии дает информацию о марке. Управление качеством – это не обязанность, установленная правилом, это выбор способа действия, подход компании, которая намерена поставить клиента и его/ее удовлетворение в центр своей деятельности. Сертификаты, подтверждающие качество компании, являются выражением хорошо спланированных инвестиций, политики бренда, направленной на улучшение его деятельности.